Меню сайта

ГИС «Навигатор» дополнительного образования

Внимание коронавирус!

Наша жизнь

Семейный клуб Радуга ОВЗ

ПДД

Главная » Сведения об образовательной организации »

Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Состояние материально — технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах и кабинетах построена с учётом основной образовательной программы МКДОУ № 3. Структура детского сада включает наличие групповых комнат для детей, специализированных помещений для дополнительного образования: кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога; спортивный, музыкальный залы, методический и медицинский кабинеты, производственные помещения: пищеблок, прачечная, кабинеты заведующего, бухгалтерии. В группах имеются зоны экспериментирования. В каждой возрастной группе ДОУ созданы зоны для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами рационально и удобно для детей, отвечают возрастным и половым особенностям, каждый центр имеет сопроводительный знак, включают не только стационарную, но и мобильную мебель.

Паспорт комплексного методического обеспечения музыкального зала (ул.Мира, 11) >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения музыкального зала (ул.Лесная, 6) >> просмотр

Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Знайки" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Непоседы" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Фантазёры" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Сказка" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Звёздочки" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Солнечные лучики" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Пчёлки" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Ветерок" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Дождик" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Капельки" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Лучики" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Облачко" >> просмотр
Паспорт комплексного методического обеспечения группы "Солнышко" >> просмотр

В целях эффективной реализации программы созданы методические условия:
- для профессионального развития педагогических и руководящих работников;
- консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей. В том числе инклюзивного образования;
- организационно-методического сопровождения педагогического процесса.

Материал методического кабинета разделен на несколько разделов: нормативные и инструктивные письма, материалы, методическая и справочная литература, детская художественная литература, методические материалы, рекомендации, дидактический, наглядный (демонстрационный и раздаточный) материал, технические средства обучения. Значительное место в работе кабинета отводится правильной организации библиотеки. Книжный фонд условно делится на книги для воспитателей (методическая и справочная литература), книги для детей.

Для воспитателей представлен раздел «справочная литература», куда помещены различные словари, энциклопедии и т.п., из которых можно получить необходимую информацию. Специальная методическая литература распределена по видам деятельности, задачам воспитания.

Отдельно представлены законодательные материалы: рекомендации, письма министерства образования, органов управления образования, инструкции и т.д. Наглядный материал, хранящийся в методическом кабинете, систематизирован и распределен по разделам. В отдельно отведенном помещении размещены демонстрационные картины (по темам, с краткой аннотацией).

В МКДОУ № 3 оборудованы рабочие места учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога.




Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено.




Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МКДОУ №3 оборудованы два спортивных зала (один из них совмещён с музыкальным) и 2 спортивных участка на территории детского сада.

Паспорт комплексного методического обеспечения спортивного зала >> просмотр



Средства обучения и воспитания,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В МКДОУ имеются технические средства обучения: мультимедийная установка, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, магнитофоны в группах, музыкальный центр, компьютеры, ноутбуки, ксерокс, принтеры, факс, сканер, пианино, портативная акустическая система.

Материалы для работы учителя-логопеда, педагога-психолога. Дидактические игры для развития речи и психических процессов.




Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Паспорт доступности для ивалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования и акт доступности объекта МКДОУ №3 (Мира 11а) и Акт доступности объекта (Мира 11а)>> просмотр
Паспорт доступности для ивалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования МКДОУ №3 (Лесная 6) >> просмотр
Акт доступности объекта (Лесная 6) >> просмотр



Условия питания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Основными принципами организации рационального питания детей являются обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста и развития, соблюдение определённого режима питания, выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, максимально сохраняющих ценность продуктов.

Большое значение имеет правильное сочетание блюд в рационе, что не только вносит разнообразие, но и повышает усвоение отдельных продуктов.

Заведующие складом следят за соответствием продуктов детского питания и их компонентов гигиеническим требованиям, показателям безопасности и сроками реализации продуктов, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

При приготовлении и раздаче пищи исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. Соблюдается режим обработки и мытья инвентаря, посуды. Продукцию с пищеблока получают младшие воспитатели в отдельно промаркированную для каждого вида пищи посуду. Для получения и раздачи пищи в каждой группе имеется спецодежда.

Регулярно сотрудники ДОУ проверяют раскладку пищи в группах и сервировку столов. Столовая и чайная посуда выделяется по списочному составу детей. При появлении трещин, сколов и других дефектов детская посуда меняется в полном объеме.

На контроле заведующего и шеф повара - санитарное состояние пищеблока, условия хранения и реализации продуктов, меню и качество пищи. Систематически проводится санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей по вопросам рационального питания.

Ежедневно проверяется качество поступающих продуктов, их правильное хранение, соблюдение сроков реализации и норм при составлении меню-раскладок, технология приготовления пищи. Ежедневно, 4 раза в день, члены бракеражной комиссии присутствуют при закладке основных продуктов в котёл. Выдача готовых блюд, проводится, только после снятия пробы заведующим детским садом или другими членами бракеражной комиссии.

В МКДОУ разработана картотека блюд. На каждое блюдо составлена технологическая карта. В технологической карте указана рецептура приготовления блюда, масса “брутто” - масса продукта до его холодной обработки, масса “нетто” - масса продукта с учетом тепловых потерь при холодной обработке, выход порций, состав и энергетическая ценность (калорийность), технология приготовления блюда.

Картотека блюд утверждена приказом заведующего МКДОУ пополняется и корректируется по мере необходимости. Качество готовой продукции контролируется по журналу бракеража готовой продукции и по наличию взятых суточных проб, которые помещаются в стерильную посуду с крышкой и хранятся в холодильнике двое суток при температуре от +2 до +6 °С.

Предназначенные для реализации пищевые продукты удовлетворяют физиологические потребности детей МКДОУ № 3 в необходимых веществах и энергии, отвечают предъявляемым к пищевым продуктам требованиям.




Охрана здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Все помещения учреждения оснащены огнетушителями, ручным пожарным извещателем.

Персонал ознакомлен с правилами СанПиН 2.4.1.3049-13. Все помещения два раза в день убирают влажным способом с применением моющих средств. Влажную уборку в спальнях проводят после дневного сна, в групповых помещениях после каждого приема пищи.

Уборочный инвентарь промаркирован, хранится в специально отведённом месте. Моющими и дезинфицирующими средствами детский сад обеспечен.

Смена постельного белья производится один раз в семь дней и по мере необходимости частичная подмена.

Сотрудники по графику проходят медицинский осмотр в установленные сроки, курсовую гигиеническую подготовку 1 раз в год (педагоги 1 раз в 2 года).

Оборудование пищеблока находится в исправном состоянии. Столы, доски, котлы, ножи промаркированы.

Имеется видеонаблюдение по периметру зданий.




Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В учреждении имеется выход в сеть Интернет.

Интернет-ресурсы используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной деятельности сотрудников учреждения.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии для обучающихся не используются.

Воспитанники доступ к сети Интернет – не имеют.

Официальный сайт МКДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).




Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы используются педагогами для организации образовательного процесса.




Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ МКДОУ – не имеет.


Друзья сайта

К 75-летию
Великой Победы!

Экология

Антикоррупция














Яндекс.Метрика