Страничка педагога-психолога

Работа Педагога-психолога в ДОО Т.А. Дичева (1 кв. кат.) Что делать, если… 10 правил изменения проблемного поведения ребёнка Для родителей детей идущих в школу Поговорим о родительской любви Психологическая характеристика детей Ребёнок и компьютер

10 правил воспитания ребёнка

  1. Люби своего ребёнка! То есть радуйся его присутствию, принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй его, не унижай его, не подвергай не справедливому наказанию, не отказывай ему в твоем доверии.
  2. Охраняй своего ребёнка! То есть охраняй его от физических и душевных опасностей.
  3. Будь добрым примером для своего ребёнка! Привей ему уважение к традиционным ценностям, сам живи сообразно с ним.
  4. Играй со своим ребёнком! То есть уделяй своему ребёнку необходимое время.
  5. Трудись со своим ребёнком! Помогай своему ребёнку, когда он пытается принять участие в работе.
  6. Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Ребёнок признает только такой опыт, который он пережил самолично.
  7. Покажи ребёнку возможности и приделы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе и обществе.
  8. Приучи ребёнка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребёнка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим. Ребёнка следует вознаграждать за соблюдение установленных правил, однако в случае необходимости следует насаждать уважение к правилам посредством наказания.
  9. Жди от ребёнка только таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом.
  10. Представь ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний! Ребёнок «пытается» так же как и взрослые, переживаниями, которые дают ему возможность ознакомиться с жизнью других людей и с окружающим миром.

Восточная мудрость справедливо утверждает: «Если, ты поймал рыбу для ребёнка ‐ ты накормил его один раз, если ты научил его ловить рыбу ‐ ты накормил его на всю жизнь».

Написать письмо педагогу-психологу
$MFORM_1$